Учебник по CUBASE

Типы событий Value 1\ Value 2.


Keep -значение никак не обрабатывается.

Plus -число, выставленное ниже, добавляется к существующему значению события.

Minus -число, выставленное ниже, вычитается из существующего значения события.

Multiply -существующее значение умножается на число, выставленное в нижней колонке.

Divide -существующее значение делится на число, выставленное ниже.

Fix -существующее значение подменяется значением, выставленным в окне.

Vfdue2\l -берет величину параметра, на которую надо поменять существующее значение из соседней колонки.

Random -существующее значение подменяется числами, выбранными программой наобум. Причем это делается в диапазоне, сформированном значениями во второй и третьей колонках Vail. Так, если вы во втором окошке поставили число 36 (С1), а в третьем 48 (С2), то программа будет выбирать наобум в пределах именно этой октавы.

Dyn -то же самое, что и Random, только в зависимости от значений, выставленных во втором и третьем окошках, Val 1 постепенно уменьшает высоту тона обрабатываемых нот или повышает ее. Если во втором окне у вас значение меньше, чем в третьем, ноты будут проигрываться по восходящей. И наоборот, если во втором окне у вас значение больше, чем в третьем, каждая следующая обрабатываемая нота будет звучать ниже, чем предыдущая. Еще раз замечу - пока не попробуете сами, все равно не поймете.

Scalemap -при выборе этого параметра, во втором окне колонки вы сможете выбрать лад, а в третьем окне тональность, к которым сдвинутся обрабатываемые ноты.

Invert -работает это так: у вас есть ноты с Velocity, равным 60, Полный диапазон Velocity измеряется от 0 до 127. После операции Invert, ноты поменяют Velocity с 60 на 67 (60+67=127). Значение параметра после операции Invert встает как бы с ног на голову.

Flip -почти тоже самое, что Invert, но вы как бы указываете центр оси, вокруг которой программа будет "крутить" значение параметра. К примеру, пусть центр оси будет С2. Тогда нота, которая была до обработки D2, станет А# 1.



Содержание раздела